Формирование национальных и региональных брендов - дело весьма непростое, требующее средств, времени, упорства и добросовестности производителей. В каждом регионе страны есть товары и продукты, известные каждому потребителю, но есть и такие, которые пресекли границы региона и стали известны за рубежом.
Однако деловой имидж России в мире до сих пор, к сожалению, во многом традиционен, несмотря на новые веяния времени, и все еще характеризуется словами «водка», «икра», «калашников», «нефть» и «газ», - заявил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев в кулуарах проходящего в Москве в Торгово-промышленной палате Второй всероссийской конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России».
Поэтому сегодня надо ломать стереотипы, считает он, и приучать мирового потребителя к новым экономическим российским возможностям. Надо показать миру, что Россия – это не только икра, нефть и газ, -- считает вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев. Наша продукция транспортного машиностроения, космической отрасли, сельского хозяйства – это продукция высокого качества. Страна уже восстановила свои передовые позиции на рынке вооружений, успешно конкурирует в сфере IT-технологий. Россия в мире должна ассоциироваться с такими компаниями, как «Лаборатория Касперского», «Уралвагонзавод», «Мегафон», «Алмаз-Антей», «Русагро», Объединенная зерновая компания.
Надо продвигать бренды российских территорий, товаров и услуг, подчеркнул вице-президент ведущего бизнес-объединения России, подчеркнул Владимир Дмитриев. Слова «Сделано в России» должны, наконец, стать известными и ассоциироваться с качественным продуктом.
Выступающие на конференции отметили такие региональные российские бренды как вологодское масло, оренбургские пуховые платки, изделия народных художественных промыслов Гжели и Палеха.
В своем выступлении зам. генерального директора АО "Экспоцентр" Владимир Губернаторов рассказал о международных выставках как инструменте продвижения российских брендо
в. Международные выставки помогают укреплению авторитета качественного товара и продукта, на выставках проводятся конкурсы, которые также играют на имидж добросовестных производителей, - подчеркнул В.Губернаторов. Отметим, что за последние десятилетия сам ЦВК "Экспоцентр" стал известным за рубежом брендом, хорошо знакомом на мировом выставочном рынке и, прежде всего, в странах Восточной Европы.
Источник: Пресс-служба ТПП РФ