14.06.2017
Надо показать миру, что Россия – это не только икра, нефть и газ, считает вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев

Деловой имидж России в мире до сих пор, к сожалению, во многом традиционен, несмотря на новые веяния времени, и все еще характеризуется словами «водка», «икра», «калашников», «нефть» и «газ», заявил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев  в кулуарах проходящего в Москве в Торгово-промышленной палате Второй всероссийской конференции «Создание и продвижение брендов территорий товаров и услуг».

Поэтому сегодня надо ломать стереотипы, считает он, и приучать мирового потребителя к новым экономическим российским возможностям. Наша продукция транспортного машиностроения, космической отрасли, сельского хозяйства – это продукция высокого качества. Страна уже восстановила свои передовые позиции на рынке вооружений, успешно конкурирует в сфере IT-технологий. Россия в мире должна ассоциироваться с такими компаниями, как «Лаборатория Касперского», «Уралвагонзавод», «Мегафон», «Алмаз-Антей», «Русагро», Объединенная зерновая компания.

Надо продвигать бренды российских территорий, товаров и услуг, подчеркнул вице-президент ведущего бизнес-объединения России, подчеркнул Владимир Дмитриев.

Слова «Сделано в России» должны, наконец, стать известными и ассоциироваться с качественным продуктом. 


Пресс-служба ТПП РФ


http://www.logistics.ru/industry/news/nado-pokazat-miru-chto-rossiya-eto-ne-tolko-ikra-neft-i-gaz-sc...

Теги: